Сведения о себе:
Ф.И.О._________________________________
Образование______________________ Что закончили_____________________________
Когда___________________
Специальность__________________________________
Педагогический стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________
· В чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической деятельности ( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества знаний, умений, навыков учащихся.
· Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей деятельности ( нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса; -знания требований программы, -знания содержания и качества школьных учебников; -умение составлять тематическое планирование, -умение выделять трудности, которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения определять и решать в единстве дидактические цели урока; -знания основных методов преподавания; -умения выбрать их в соответствии с целями и задачами урока.
Отметьте знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.
Направления деятельности | Оценка деятельности | |||||
| Собственная | Собственная | ||||
| могу поделиться опытом | владею | испытываю затруд- | может поделиться опытом | владеет | испытывает затруд- |
Поурочное планирование: · определение обучающей, воспитательной, развивающей цели темы | | | | | | |
1.Активизация познавательной деятельности уч-ся | | | | | | |
2.Использование на ряду с уроками других организационных форм обучения: | | | | | | |
3.Применеие лекционно-семинарской системы в старших класса | | | | | | |
4.Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными | | | | | | |
5.Организация самостоятельной работы на уроке | | | | | | |
6. Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности: | | | | | | |
7.Организация систематического контроля и учета знаний уч-ся | | | | | | |
8.Объективный учет и оценка знаний, умений, навыков | | | | | | |
9.Выявление типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости | | | | | | |
10.Развитие интереса к учению и потребности в знаниях | | | | | | |
11.Формирование умений и навыков учебного труда ( планирование, самоконтроль и т.д.) | | | | | | |
12.Использование методов развивающего обучения | | | | | | |
13.Использование новых педагогических технологий | | | | | | |
14.Соблюдение логики поэтапного усвоения материала: -подготовка к восприятию - восприятие - осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование - закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование | | | | | | |
15.Работа с родителями | | | | | | |
16.Организация внеклассной работы по предмету | | | | | | |
17. Использование ТСО | | | | | | |
18.Умение провести самоанализ педагогической деятельности | | | | | | |